Как настроить перемещение объектов обслуживания в сервисный договор при помощи бизнес-процесса?
Вопрос:
Создал процесс для перемещения сотрудников (объектов обслуживания) из одного сервисного договора в другой по содержанию строки «адрес».
В результате выполнения этого БП "Объекты обслуживания" попали в "Сервисный договор", но при создании нового обращения нельзя выбрать этот Сервисный договор, который был изменен БП.
Ответ:
Такой БП не предусматривает один момент, а именно: когда БП добавляет "Объект обслуживания", то не заполняет "Тип".
Как это увидеть?
1. Зайдите в Справочники
2. Нажмите "ДОБАВИТЬ СПРАВОЧНИК"
3. В "Объект" выберете "Объект обслуживания" в "Название" тоже пропишите "Объект обслуживания" и сохраните.
4.Появился справочник "Объект обслуживания", откройте его.
5. Через ВИД - Настроить колонки отобразите колонки : Контакт, Сервисный договор, Тип
6. Посмотрите, что у тех, контактов, которых сюда добавили бизнес процессом не заполнено поле "Тип".
Это и есть причина, по которой при создании обращения не подтягивается "Сервисный договор". Необходимо заполнить по всем "Тип" = "Контакт".
Можно просто выгрузить объекты обслуживания в Excel, заполнить и загрузить назад. Так будут исправлены те контакты. которые уже ранее добавили при помощи БП.