Публикация

[Кейс] Автоматизация процессов работы отдела продаж компании Profit Trans

Изображение удалено.

 

 

О компании

Profit Trans — логистический и таможенный оператор полного цикла, уже более 6 лет работающий на российском рынке контейнерных перевозок.

Услуги, которые предоставляет компания:

  • экспедирование контейнерных грузов;
  • таможенное оформление;
  • таможенное консультирование;
  • оформление грузовых разрешительных документов;
  • профессиональное бухгалтерское сопровождение грузов.

Предпосылки внедрения bpmonline

До приобретения bpm’online сотрудники компании Profit Trans работали в индивидуальных табличных формах, что затрудняло оперативное построение аналитики по работе отдела продаж, а также мониторинг работы менеджеров с клиентами.

Основная задача внедрения bpmonlineувеличить скорость обработки запросов клиентов и автоматизировать расчет стоимости транспортировки грузов. Для этого был выбран продукт bpm’online sales.

 

Выполненные настройки

В рамках внедрения происходила автоматизация процессов работы отдела продаж. Для быстрого и качественного взаимодействия с клиентами был создан лендинг, который позволил получать в bpm’online регистрационные данные клиента с посадочной страницы сайта компании.  После того как клиент создал заявку, менеджер обрабатывает ее и переводит в процесс продажи. В рамках внедрения в карточку продажи добавлены детали и поля, которые позволяют менеджерам быстро, качественно и без использования сторонних источников информации произвести расчет стоимости транспортировки груза по запросу клиента.

 

В карточке товара менеджер имеет возможность указать такие данные:

  • вид транспорта (железнодорожный, авиационный или морской);
  • маршрут;
  • перевозимый вес;
  • габаритные размеры груза;
  • упаковка груза.

 

В результате система выполняет подбор всех возможных предложений по транспортировке, соответствующих виду контейнера, необходимого для данного товара. Исходя из полученной информации, менеджер формирует печатную форму коммерческого предложения для клиента, которая содержит различные варианты перевозок.

Если менеджеру нужна дополнительная информация от других служб, он создает запрос внутреннему сотруднику. Для формирования таких запросов в карточке продажи добавлена специальная деталь с возможностью указать инициатора запроса, суть запроса и ответственного за выполнение запроса. После закрытия запроса его инициатор получает соответствующее уведомление.

 

Процесс управления продажей реализован в конструкторе кейсов. Этот инструмент позволяет настроить процесс с множеством путей достижения бизнес-цели, при этом предусмотреть каждый из них заранее невозможно. Использование кейсов позволяет сразу приступить к работе: задать порядок и параметры стадий кейса, а также указать шаги и задачи, необходимые для его выполнения. В результате клиент получил гибкий и удобный инструмент работы для менеджеров.

 

Результат

Внедрение bpm’online позволило организовать удобный, быстрый и качественный процесс работы с клиентами в рамках формирования для них предложения по перевозке грузов. Оптимизация процесса позволила сократить количество времени, которое менеджеры тратили на просчет заявки, благодаря чему сотрудники могут обслужить больше клиентов.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии