При записи результата звонка в ленту продажи результат записывается в одну строку

Добрый день!

Создал процесс, который автоматически записывает результат звонка в ленту продажи и столкнулся с проблемой - результат звонка записывает в ленту продажи в одну строку, 

хотя при записи результата текст разбивался на абзацы.

Как можно перенести текст, записанный в результате звонка в ленту продажи в том виде, как записан изначально?

Нравится

2 комментария

Посмотрел в базе, сообщения ленты хранятся в таблице SocialMessage в поле Message в таком формате:

<p>строка 1</p> <div>строка 2</div> <div>строка 3</div>

Видимо, при добавлении программно нужно имитировать этот формат.

Аналогично, вставьте текст в нужном виде, сохраните и посмотрите, что получается в поле в базе.

Показать все комментарии