Вопрос
При записи результата звонка в ленту продажи результат записывается в одну строку
6 августа 2018 15:30
Добрый день!
Создал процесс, который автоматически записывает результат звонка в ленту продажи и столкнулся с проблемой - результат звонка записывает в ленту продажи в одну строку,
хотя при записи результата текст разбивался на абзацы.
Как можно перенести текст, записанный в результате звонка в ленту продажи в том виде, как записан изначально?
Нравится
2 комментария
7 августа 2018 16:17
Посмотрел в базе, сообщения ленты хранятся в таблице SocialMessage в поле Message в таком формате:
<p>строка 1</p> <div>строка 2</div> <div>строка 3</div>
Видимо, при добавлении программно нужно имитировать этот формат.
12 марта 2021 13:44
Аналогично, вставьте текст в нужном виде, сохраните и посмотрите, что получается в поле в базе.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать