Доступ к письмам, полученным на общий почтовый ящик поддержки
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как формируется набор прав доступа для входящих писем, пришедших на общий почтовый ящик?
Рассмотрели возможные варианты:
1. Default rights на Activity
2. Allow shared access в настройках почтового ящика
3. Access rights в настройках почтового ящика
Но всё равно в письме появляется не только владелец почтового ящика (что, наверное, логично), но и All employees, от которых надо избавиться
И второй вопрос - почему на исходящие письма с общего почтового ящика не действует такое же распределение прав? Там только автор права получает
Нравится
Владимир, нужно искать в скриптах то место, где при синхронизации создаётся запись. Видимо, там выдаются и права. Смотрите в сторону LoadExchangeEmailsProcess, из него ExchangeUtility, ExchangeEmailSyncProvider, ExchangeEmailMessage. Возможно, это тут (в последней):
public Activity GetActivityInstance(SyncContext context, LocalItem localItem, EntitySchema schema, Exchange.EmailMessage message, string subject) { var instance = (Activity)schema.CreateEntity(context.UserConnection); SyncEntity instanceSync = GetActivityInstanceSync(context, message, subject, instance); if (instanceSync.Action != SyncAction.Create && !context.UserConnection.GetIsFeatureEnabled("MailboxRightsForEmail")) { UpdateEmailRelations(context.UserConnection, instance); } localItem.AddOrReplace(schema.Name, instanceSync); return instance; }
Краткое резюме - этих настроек оказалось достаточно. Просто, система не сразу реагировала на их изменение. И получая письма в течение нескольких минут после изменения, всё ещё действовали старые настройки.