Публикация

Не отображаются активности типа "Звонок" в разделе история

Вопрос

Не отображаются активности типа "Звонок" в разделе история

Ответ

Начиная с версии 7.7.0, на детали "Активности" в разделе "История" добавлена фильтрация отображаемых записей по типам, в результате которой на данной детали не отображаются активности с типом "E-mail" и "Звонок", которые могли быть созданы в предыдущих версиях. Данная особенность связана с выделением для этих сущностей отдельных разделов и деталей.

Для того, чтобы на детали «Активности» вкладки «История» отображались ранее созданные активности с типом «Звонок», необходимо создать замещающий клиентский модуль для схемы ActivityDetailV2 и переопределить в нём метод getFilters() следующим образом, удалив фильтрацию по звонкам:

getFilters: function() {
    var filters = this.callParent(arguments);
    filters.removeByKey("NotCallFilter");
    return filters;
}

 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии