Bpm'online mobile bug report Тип: Terrasoft.ODataItemNotFoundException Сообщение: Элемент Contact не найден
Симптомы
'Bpm'online mobile bug report Тип: Terrasoft.ODataItemNotFoundException Сообщение: Элемент Contact не найден
Тип: Terrasoft.ODataItemNotFoundException
Сообщение: Элемент Contact не найден
Дополнительная информация:
{"error":{"code":"1","message":{"lang":"","value":"Элемент Contact не найден"},"innererror":{"message":"Элемент Contact не найден","type":"Terrasoft.Common.ItemNotFoundException","stacktrace":" at Terrasoft.Core.Entities.Services.EntityLazyProxy.<>c__DisplayClass7.b__6()\r\n at Terrasoft.Core.Entities.Services.EntityLazyProxy.<>c__DisplayClass2.<.ctor>b__0()\r\n at System.Lazy`1.CreateValue()\r\n at System.Lazy`1.LazyInitValue()\r\n at Terrasoft.Core.Entities.Services.EntityLazyProxy.SaveChanges()\r\n at Terrasoft.Core.Entities.Services.ServiceContext.SaveChanges()\r\n at System.Data.Services.DataService`1.HandleNonBatchRequest(RequestDescription description)\r\n at System.Data.Services.DataService`1.HandleRequest()"}}}
Причина
Попытка в мобильном приложении открыть запись, которая была удалена в веб-версии приложения.
Решение
Для решения вопроса с ошибкой синхронизации мобильного приложения нужно:
1. Синхронизироваться, убедится, что в настройках стоит корректная дата и время последней синхронизации (соответствует текущему).
2. Выполнить очистку кэша мобильного приложения (нажав на соответствующую кнопку «Очистить кэш». Если такой кнопки внизу не будет, то сперва нужно выполнить демо-вход – соответствующая кнопка внизу под авторизационными данными, после чего уже очистку кэша).
Ниже прикреплен скриншот для наглядности:
3. Повторно синхронизироваться.
Также проверьте, что розданы соответствующие права.
Т.е. необходимо очистить кэш и заново провести синхронизацию.