Есть еще один вопрос к уважаемому сообществу - все хорошо (надеюсь :)) знают карточку продажи и ее деталь "История стадий". Туда записывается история изменений стадий продажи при собственно изменении стадии, а потом на основании этого строится воронка продаж.
Собственно кейс - в дизайнере страницы делаем два кейса "Стадия 1" - "Стадия 2" - "Стадия 3" - "Стадия 5" и "Стадия 1" - "Стадия 5" - "Стадия 6". Система работает так, что при изменении стадии продажи на какую-то следующую в историю пишется вся разница (определяется по номеру стадии) между исходной (предыдущей) и конечной (текущей). Это сделано для того, чтобы сохранить релевантность при перескоке через стадию еще до появления кейсов.
Т.е.. с точки зрения этой детали при изменении статуса продажи на со "Стадия 1" на "Стадию 6" во втором кейсе мы получим записи в истории и стадии 2 и стадии 3 и всего, что там еще есть ибо система "не понимает" по какому кейсу строится история.
Воронка в этом случае привет сразу, да и картинка в истории стадий второго кейса будет та еще. Ну т.е. имеем либо корректная воронка и история стадий или использование кейсов.
Вопрос - кто-то как-то с этим борется?
Нравится
Владимир, ну обещать не жениться, а второе - сейчас-то как? Никак?
Дмитрий Степанов пишет:
Тогда визуально фильтровать в детали на карточке... Только вопрос, как понять, по какому кейсу пошла продажа, и какие для этого кейса доступные стадии?
И пока не думать насчет того, что ненужные стадии как-то найдут по фильтрам.
Дмитрий Степанов пишет:
Владимир, ну обещать не жениться, а второе - сейчас-то как? Никак?
А вот и свадьба, кстати - https://marketplace.terrasoft.ua/app/sales-pipeline-cases-bpmonline
Имхо это неслабый системный косяк, который уважамый вендор должен сам решать в рамках поддержки, а не посредством заплаток.
Так это от вендора как я понимаю
это насколько я понимаю теставая площадка террасофт, типа бэта тесты или дополнения которые не всем нужны и не входят в основной релиз (возможно временно) Если ошибаюсь поправьте!
Григорий, вы знаете вообще как софт делается? Такое понятие "use case" Вам знакомо? Забалтывание проблемы и выпуск заплаток, которые бог знает как работают, бог знает что делают в базе и которые еще сам клиент ставить должен это не вариант. Вы купили машину, она сломалась, вы ее привезли по гарантии в сервис, а там вам выдали мануал, запчасть и отправили менять самостоятельно. Вы так себе это представляете?
Дмитрий Степанов,
Где в моих сообщениях вы это вычитали? Тут люди делятся опытом и просят совета в решении проблем, есть ошибка обратитесь на саппорт, не устраивает предоставленное решение - экскалируйте выше. И спасибо за рассказ о том как работает автосервис, буду знать. А то я как то все больше с разработкой по имею дело.
И да вы таки купили конструктор с возможности дорабатывать менять конфигурацию и тд если вам этого не надо есть много систем у которых все заложено жестко в вашем понимании это как раз авто.
Григорий Чех,
Я ж не Вас имел в виду лично :) Да, все так. Но совет был нужен в том, как боритесь - ответ я услышал. Но согласитесь, сам по себе подобный путь является порочным.
Ну приехали вы в мастерскую а там сказали япона мама енту японскую хрень надо заказывать в германии и ждать полгода. Не хотите вот есть талмуд и вам решать ждать когда исправят в релизе или забить костыль :)