Mobile. При синхронизации выдает ошибку "Элемент batch не найден" (online режим)
Симптомы
Мобильное приложение не синхронизируется в онлайн режиме (в офлайн режиме – все ОК).
Причина
По результатам анализа, в некоторых конфигурациях IIS и .NET Framework ASP.NET обрабатывает URL (адрес сайта) таким образом, что экранируются спецсимволы. При интеграции средствами OData (мобильное приложение bpm'online) используются URL содержащие $.
Эту особенность можно выключить специальной опцией в файле «web.config».
Решение
Для этого Вам необходимо (ниже пункты, которые должен выполнить пользователь с правами системного администратора):
- Перейти к папке с исходными файлами приложения (например, C:\bpm\7.8.0.1681_SalesEnterprise_Softkey_MSSQL_ENU). Путь к папке произвольный. Данной информацией должен владеть системный администратор приложения;
- Далее в корневой папке открыть блокнотом файл web.config;
- Найти секцию (например, быстрее можно найти через поиск в блокноте (Ctrl + F);
- В эту секцию добавить строку:
- Сохранить изменения (просьба перепроверить, что изменения сохранились);
- Далее открыть второй web.config, который находится в папке с приложением «Terrasoft.WebApp» (C:\bpm\7.8.0.1681_SalesEnterprise_Softkey_MSSQL_ENU\Terrasoft.WebApp) и повторить пункты 2-5.
- Далее перезапустить приложение на IIS и почистить Redis.
Просьба перед внесением изменений сделать копии файлов web.config.
Хотелось бы отметить, что данная ситуация возникает только при использовании Online режима - https://academy.terrasoft.ru/documents/mobile/7-8-0/specifika-raboty-v-online-i-offline-rezhimah
Необходимые условия и возможные ограничения
Права системного администратора