Вопрос

Создание обращения с одной почты от нескольких пользователей

Добрый день. Прошу проконсультировать.

У некоторых контактов системы bpm'online может быть одна почта на несколько человек, то есть при написании пользователем на почту bpm создается обращение, пользователь сервиса выбирается наугад, какие пути решения можно найти, чтобы bpm правильно выбирал контакт? Сделать проверку какую то? Знаю что ящики должны быть персонализированы, но этот факт нельзя сменить.

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Написать БП  настроенный на создание активности с типом email и направлением входящая. В нем анализировать поля (от кого и тд) и менять поле ответственного и/или привязывать почту к нужной задаче клиенту и тд.

Те как вариант по полю от кого поискать в деталях средство связи контакта (контрагента), найти о какого контакта пришло письмо. И подвязать письмо в историю к контакту.

Или найти последний открытый заказ (проблему, обращение) и тд и привязать туда.

Или найти ответственное лицо контакта и к нему.

Определить (лиц группу лиц) на которых отправлять письма отправителя которых неудалось установить.

Написать БП  настроенный на создание активности с типом email и направлением входящая. В нем анализировать поля (от кого и тд) и менять поле ответственного и/или привязывать почту к нужной задаче клиенту и тд.

Те как вариант по полю от кого поискать в деталях средство связи контакта (контрагента), найти о какого контакта пришло письмо. И подвязать письмо в историю к контакту.

Или найти последний открытый заказ (проблему, обращение) и тд и привязать туда.

Или найти ответственное лицо контакта и к нему.

Определить (лиц группу лиц) на которых отправлять письма отправителя которых неудалось установить.

Показать все комментарии