Публикация

Сортировка электронной почты bpm`online по категориям

Задача

Необходимо настроить сортировку электронной почты, загружаемой в bpm`online. Клиент привязал в виде писем к почте SMS сообщения и переписку в Skype.  В зависимости от темы, почта должна попадаит в одну из трех категорий - SMS, Email, Skype. 

Решение

  1. В разделе [Активности] с помощью мастера разделов добавить поле, в котором будет храниться тип email-сообщения(Почта, SMS, Skype).
  2. Создайте бизнес процесс и настройте его автоматический запуск при поступлении в bpm’online нового письма, который, в зависимости от темы письма, будет заполнять значение поля «Тип Email сообщения».
  3. Для того, чтобы сообщения электронной почты отобразились в разделе [Активности], необходимо отключить их фильтрацию. Чтобы это сделать, необходимо:

a. В разделе [Управление конфигурацией] создать замещающий клиентский модуль  «ActivitySectionV2» («Раздел Активности»);

b. В поле «Исходный код» добавить код:

define("ActivitySectionV2", ["ActivitySectionV2Resources"], function (resources) {
    return {
        entitySchemaName: "Activity",
        methods: {
            getFilters: function() {
                var filters = this.callParent(arguments);
                filters.removeByKey("NotEmailFilter");
                return filters;
            }
        },
        diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/
    }
});

c.       Сохранить замещающую страницу;

d.       Очистить кэш браузера;

4. Теперь Вы можете настроить динамические группы в разделе [Активности] для фильтрации сообщений. Подробнее о динамических группах можно узнать в разделе Работа с группами.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии