Публикация

Проблемы/вопросы по мобильному приложению

Симптомы

У меня проблемы / вопросы с мобильной версией:

  1. Если я что-то добавлю (контакт, учетная запись и т. Д.) в bpm'online эти данные экспортируются в мобильное приложение после выполнения синхронизации (это нормально. Но когда я удаляю что-то в bpm'online, эти данные не удаляются  в мобильном приложении после синхронизации, почему?
  2. В Mobile Wizard у меня нет вкладки Dashboard, но в bpm'mobile у меня есть эта вкладка, почему?
  3. Во вкладке Продажи Супервизор не видит продажи. Как я помню, вы написали мне, что это нормально, но как я могу это изменить? Я хочу, чтобы супервизор увидел все продажи.

Решение

1. К сожалению, мобильное приложение не синхронизирует информацию об удаленных записях в bpm'online. Мы знаем об этой ошибке и планируем ее исправить в одном из будущих выпусков. 

2. Вы не можете настроить диаграмму Dashboard в Mobile Wizard, эта функция доступна только в планах.

3.  Если вы хотите, чтобы каждый пользователь видел все возможности, мы можем удалить текущий фильтр для вас (приложение получает возможность фильтровать их по колонке Владелец).

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии