Вопрос

Интеграция с телефонией Asterisk.

Здравствуйте! Интересует вопрос по интеграции с телефонией Asterisk. в статье https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-team/7-10/sravnenie-vozmoz… обнаружил, что у Asterisk нет возможности принимать входящие звонки.

Можно будет ли доработать функционал для принятия звонков?

Поскольку для интеграции необходимо установить Terrasoft Messaging Service ,какое дополнительное оборудование придется приобретать?

И какой коннектор лучше использовать? (Asterisk, или коннектор к любой ip телефонии)

 

Спасибо!

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

Чесноков Егор, 

да, там только пакет с коннектором устанавливается. Но нужно понимать, что в системе будут сохранятся только те звонки, которые прошли когда у пользователя была открыта bpm'online. Если этого недостаточно, то смотрите в сторону webitel call manager. Но это АТС, которую все равно необходимо настраивать. 

Используйте Webitel AnyVoip как транспорт. Вместо коннектора Asterisk. 

Сидоров Александр Валерьевич,

Я правильно понимаю, что при использовании этого коннектора мы можем обойтись без TMS?

Чесноков Егор, 

да, там только пакет с коннектором устанавливается. Но нужно понимать, что в системе будут сохранятся только те звонки, которые прошли когда у пользователя была открыта bpm'online. Если этого недостаточно, то смотрите в сторону webitel call manager. Но это АТС, которую все равно необходимо настраивать. 

Сидоров Александр Валерьевич,

Спасибо!

По настройке Asterisk есть отдельная статья. Terrasoft Messaging Service ставится на сервер под Windows.

Показать все комментарии