Недостаточно прав для изменения записи в объекте "ContactCommunication"
Добрый день!
Версия 7.12.3.
Столкнулся с проблемой, одному из пользователей (upd: на самом деле не одному, проблемы точно нет у cупервизора) система не позволяет менять/удалять инфу на детали Средства связи в Контакте (добавлять разрешает). Происходит это не у всех контактов, только на некоторых, системы еще не обнаружил (upd: обнаружил - сбой на контактах, заведенных после 16 августа сего года включительно).
BatchQuery возвращает сообщение об ошибке из темы, сама CRM показывает:
Права на объект вроде по умолчанию.
Что это за глюк?
Нравится
Попробуйте перераздать права на через решение Access rights setup wizard for bpm'online
Судя по настройкам, нет.
Хотя на вкладке "Доступ к записям по умолчанию:" есть записи.
Тогда странно. Я бы попробовал встать дебаггером в функцию getValidationMessage. Сообщение похоже на то, что данная функция должна возвращать.
Не, сообщение приходит в ответ на 0/DataService/json/SyncReply/BatchQuery.
"Трасформируется" (неправильно) для вывода на экран в методе onSaved от BaseCommunicationDetail.
Борис Леонов,
возможно данная статья сможет Вам помочь: https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-10/detal-dostup-k-obektu-razdela-dostup-k-obektam
engineer7,
на детали, указанной в статье, пусто, нет ни одной записи
Опыты показали, проблема не у одного пользователя, и затрагивает контакты, заведенные в систему после 16 августа сего года включительно...
А нет другой логики на сигналы с детали (в том числе на уровне объектных бп)?
Если есть доступ в базу, можно посмотреть скрытые в интерфейсе таблицы прав SysContactRight и SysContactCommunicationRight, если они есть. Отфильтровать по Id контактов и записей на детали средств связи, взяв примеры, созданные до и после 16. Может, права почему-то всё же выдались. Например, если тогда кто-то менял настройки прав для объекта и вернул как было.
Также можно попробовать включить по объектам Contact и/или ContactCommunication права по записям, а потом обратно выключить. Возможно, при прошлом выключении был сбой и не выключилось полностью. Лучше перед этим сделать бекап или проверять на копии базы.
Наконец, стоит запустить действие актуализации ролей. Может, что-то меняли в ролях пользователей, а актуализировать забыли.
Попробуйте перераздать права на через решение Access rights setup wizard for bpm'online