Добрый день!
Хочется узнать идеологическое обоснование того, что сейчас к лиду привязана только одна продажа.
Как лучше управлять ситуацией, когда первая продажа закончилась неуспешно, а лид вернули на взращивание. И через некоторое время лид отправляется снова на продажу.
В итоге привязка первой продажи к лиду пропадает.
Ваше мнение, как корректнее было бы управлять такими ситуациями?
Нравится
Я бы предложила при возврате лида - оставить его для истории. А для работы создать новый лид . Ведь если лид не закончился продажей - значит необходимо поменять условия и тактику. Это уже можно назвать новым лидом. Возможно создать "Родительский лид" и связать его со всеми дочерними.
Так можно решить проблему и цитата: "...И в рамках одной потребности можем получать лиды на 10 вебинаров, 5 white page и по другим каналам Причём, от разных контактов..." Привяжите их к "родителю". для "родительского лида" создайте отчетные поля.
Как вариант вести историю изменений, либо переделать все связи между лидом и продажей (и загляуть в процессы)
О лидах и продажах описано тут.
Слишком много логики их связывает, все квалификации-дисквалификации, чтобы переделывать на деталь.
Может, лучше просто пользоваться кнопкой копирования в разделе лидов. Или, развивая вариант, сделать БП, который делает копию лида в нужном состоянии и в ранее добавленное справочное поле ставит ссылку на родительский.
Эту логику мы читали. Просто, и так слишком много лидов генерируется, пока один клиент с одной потребностью разбирается А тут ещё один лид без сохранения истории создадим.
Можно настроить в разделе фильтрацию, чтобы не видеть не интересующие лиды.
У меня больше идеологические расхождения.
Что мы взращиваем - потребность (может быть много разных лидов) или конкретную заявку (лид в системе)
И в рамках одной потребности можем получать лиды на 10 вебинаров, 5 white page и по другим каналам Причём, от разных контактов.
Но сейчас нужно их дисквалифицировать, чтобы не было дубликатов. Немного теряется стройность в реальном мире
Лидов может быть ещё больше. Если подключена веб-форма регистрации лидов, один и тот же человек может их завести сколько угодно. Но в результате продадут только по одному.
Я бы предложила при возврате лида - оставить его для истории. А для работы создать новый лид . Ведь если лид не закончился продажей - значит необходимо поменять условия и тактику. Это уже можно назвать новым лидом. Возможно создать "Родительский лид" и связать его со всеми дочерними.
Так можно решить проблему и цитата: "...И в рамках одной потребности можем получать лиды на 10 вебинаров, 5 white page и по другим каналам Причём, от разных контактов..." Привяжите их к "родителю". для "родительского лида" создайте отчетные поля.