Как в коннекторе Софтекса к Октелл передать значение набранного номера при входящем звонке?

Здравствуйте! Ребята, кто сталкивался, подскажите, как в коннекторе Софтекса к Октелл передать значение набранного номера при входящем звонке?

Суть задачи, в зависимости от того на какой номер-телефонную линию(например 0445556667) позвонил клиент,  дальше запускать определенные процессы. Но к сожалению, в коннекторе выведены поля "Номер от" и "Номер кому", которые при входящем звонке показывают |Номер От - номер клиента, который позвонил|, а /Номер Кому - внутренний номер сотрудника, который поднял, например 110. Как нам получить номер линии, на которую позвонил клиент к нам в офис, например 044-555-666-7 при входящем звонке. Спасибо!

РS.Переписывались с разработчиком, компанией СОФТЕКС, они сами не знают, как я предполагаю, привлекали программистов к разработке, поэтому сами в этом продукте ничего не понимают!

Если кто еще не купил коннектор, не советую Вам этот коннектор, так как по факту в нем нет поддержки, отвечают на вопросы как боты в фейсбуке. Очень не серьезные ребята...Вместо того чтобы разобраться, помочь и решить проблему, один ответ на все - мы не знаем ничего о нашем коннекторе, спросите в Октеле ...хотя причем тут Октелл к коннектору - непонятно...

 

Нравится

1 комментарий

Дмитрий, для выяснения логики работы интеграции нужно посмотреть, какие данные передаёт Oktell. Если только два этих номера, то получить третий неоткуда.

Если же передаются все три, то можно попробовать доработать логику коннектора. Вы можете заказать такие доработки у компании, которая его создала.

Показать все комментарии