Получение обратной связи от клиента и ее автоматическая фиксация в bpm

Добрый день!

Создал шаблон email, при отправке коммерческого предложения данный шаблон подтягивается в следующем виде:

Изображение удалено.

При нажатии на одну из ссылок (например, Тест) клиенту автоматически открывается ответное письмо по следующему шаблону:

Изображение удалено.

Вопрос 1 - Как в шаблон ответного письма можно вставить макрос с номером заказа, чтобы при анализе входящего письма оно привязалось к заказу?

Вопрос 2 - Как сделать, чтобы при нажатии ссылки сразу автоматически отправлялось письмо?

P.S. Вообще в принципе стоит цель создания в bpm sales функционала, подобному оценке удовлетворенности по шкале, который сейчас есть bpm service.

Нравится

7 комментариев

Это обычная гиперссылка на URL «mailto:test@example.com?subject=sss&body=bbb», её обрабатывает выбранный на компьютере почтовый клиент. Формировать гиперссылки с макросами можно аналогично другим шаблонам со ссылкой (например, письмам с уведомлениями по инцидентам).

Подозреваю, автоматическую отправку не сделать никак, этого бы не допустили из соображений безопасности, а то бы все так спам отправляли.

Оценка сделана без всяких писем, там дёргается веб-сервис, доступный извне без авторизации.

 

Зверев Александр,

Александр, большое количество шаблонов перелопатил, но к сожалению, так и не понял, как формировать гиперссылку с макросом. Не могли бы вы написать пример?

В маркете есть БП, который для задач формирует письма-уведомления с гиперссылкой на их карточку. В стандартной версии нашёл подобный «Шаблон уведомления о новой визе счета (US)».

Зверев Александр,

Понял, спасибо.

Это обычная гиперссылка на URL «mailto:test@example.com?subject=sss&body=bbb»

Подскажите пожалуйста, можно ли в эту гипперсылку вставить макрос, который бы подтягивал номер заказа из bpm?

Или вообще, в принципе, при нажатии на ссылку клиентом происходили изменения полей в системе?

Если нужно делать ссылку, доступную пользователям без регистрации, при нажатии на которую срабатывает какая-то логика, это делается при помощи анонимного веб-сервиса.

По вопросу макросов со ссылкой на запись в системе разобрался, как они сделаны для шаблона уведомления о новой визе счёта в этой теме. Нужно учитывать, что эта ссылка доступна только залогиненным в системе.

Показать все комментарии