Источник лида - organic search. Как определить Google?
Коллеги, а как настроить Lead source URL, чтобы определялся source=google при переходе с любого google.com, google.ru и других сайтов (которые, по идее не являются поддоменами)?
Нравится
А что туда попадает при нынешних настройках? Если в разных адресах есть одинаковая часть «google», можно написать какой-нибудь процесс, который при сохранении лида считывает и заменяет нужным значением то же или другое поле объекта. В процессе указать список слов-подстрок, по упоминанию которых определяет источник-поисковик.
Зверев Александр пишет:
А что туда попадает при нынешних настройках? Если в разных адресах есть одинаковая часть «google», можно написать какой-нибудь процесс, который при сохранении лида считывает и заменяет нужным значением то же или другое поле объекта. В процессе указать список слов-подстрок, по упоминанию которых определяет источник-поисковик.
При нынешних настройках необходимо в справочник добавлять именно полное доменное имя (как из тестов выяснилось).
Сейчас копаем код и думаем, как это исправить.
Но, возможно, всё должно решаться как-то проще. Задача-то стандартная
Тут пишут, что Google и Yandex можно определять по “gclid” и “yclid”, но это только для рекламных ссылок.
В справочнике LeadSourceUrl можно попробовать добавить несколько записей, ссылающихся на одинаковый LeadSource.
Зверев Александр пишет:
В справочнике LeadSourceUrl можно попробовать добавить несколько записей, ссылающихся на одинаковый LeadSource.
Да, нужно добавить много разных доменных имён google.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_Google
И ещё подозреваю, что он постоянно изменяется и пополняется
Тогда это будет сложно автоматизировать, разве что парсить Википедию. Или все ранее неизвестные домены заносить в список и потом обрабатывать их вручную.