Вопрос
Закрытие подчиненных обращений после закрытия родительского
26 февраля 2019 13:56
Добрый день!
Имеется следующий кейс: закрытие подчиненных обращений после закрытия родительского.
Возможно ли реализовать данный кейс посредством бизнес-процессов?
Нравится
2 комментария
Лучший ответ
27 февраля 2019 00:36
Возможно
стартовый сигнал изменение состояния обращения на закрыто (отменено/огтклонено), дальше меняете состояния у всех не закрытых обращений у которых Id из стартового сигнала родитель!
27 февраля 2019 00:36
Возможно
стартовый сигнал изменение состояния обращения на закрыто (отменено/огтклонено), дальше меняете состояния у всех не закрытых обращений у которых Id из стартового сигнала родитель!
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать