Коллеги, прошу помочь, может кто-то сталкивался - есть общий ящик, который используется службой поддержки клиентов. На него пишут клиенты, с него отправляются уведомления. В результате - задень количество сообщений больше 10 тыс. и к концу дня отправка уведомлений блокируется со стороны майкрософт. (максимум можно 10К в сутки).
Какой вариант решения есть?
Думал добавить отдельный ящик для уведомлений внутри компании (о назначении ответственным по обращению и о назначении группы ответственных), но как это правильно настроить?
Буду благодарен за подсказку.
Нравится
Для больших объёмов рассылок используют bpm'online marketing с его специально разработанными веб-сервисами, находящимися в отдельном облаке и взаимодействующими с сервисами массовых рассылок.
Но у Вас, насколько понял, не одинаковая рассылка, а переписка живых людей. Тогда, наверно, так не подойдёт.
Если честно, сложно представить компанию с таким объёмом переписки. Хотя, заглянул в профиль, понятно.
Если всё работает успешно и упирается только в провайдера почты, есть смысл связаться с ними и предложить индивидуальные условия обслуживания за дополнительную плату. Или же переключиться на другого.
А если вы хотите именно использовать разные ящики для внутренней и внешней переписки, можно попробовать найти везде в коде название системной настройки, где хранится адрес, и заменить на вызов функции, которая возвращает то или иное значение в зависимости от условий.