Почему при ответе на обращение дублируется шаблон подписи?
Вопрос:
При ответе на обращение в письме дублируется стандартный шаблон подписи, нужно редактировать до корректного формата. Ранее такой проблемы не было, началась после привязки второй почты.
Ответ:
Подпись дублируется из-за настроек Вашей системы.
У Вас в настройках почтового ящика указано использование подписи при отправке.
Так же в шаблоне письма, которые Вы выбираете, задана подпись. При отправке письма подставляются 2 подписи, одна из настроек почтового ящика, другая из шаблона, который выбран.
Для решения данной проблемы Вы можете использовать один из следующих вариантов:
1. Перейти в настройки почтовых ящиков и убрать признак "Использовать при отправке" и/или удалить подпись.
2. Исправить шаблоны, которые Вы используете при работе с почтой. Для этого перейдите в Дизайнер системы — Справочники — Шаблоны email сообщений, выберите необходимый шаблон и отредактируйте его.
В данном случае необходимо будет редактировать все шаблоны, с которыми Вы работаете.