Состояния обращения.Таймер.

Здравствуйте, есть ли возможность настроить так, чтобы при нахождении обращения в конкретном состоянии более 2 дней, производились какие-либо действия (отправка e-mail, перевод в другое состояние)?

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

1) нужно где то сохранять дату смены (перехода в конкретное состояние) вашего обращения. Например используя стартовый сигнал изминения обращения с фильтром состояние = "ваше конкретное состояние", записывать текущую дату и время в какое то поле

2 Запускать БП по таймеру который раз в сутки будет проверять сколько дней обращения в данном состоянии (читать обращения с фильтром 

состояние = "ваше конкретное состояние"

дата перехода в состояние < преведущих дней 2 (В фильтре даты выберите нужное вам количество преведущих дней)

3 Для прочитаной результирующей коллекции выполните отправки письма по шаблону.

Если делать все кодом то будет еще проще и элегантнее

 

1) нужно где то сохранять дату смены (перехода в конкретное состояние) вашего обращения. Например используя стартовый сигнал изминения обращения с фильтром состояние = "ваше конкретное состояние", записывать текущую дату и время в какое то поле

2 Запускать БП по таймеру который раз в сутки будет проверять сколько дней обращения в данном состоянии (читать обращения с фильтром 

состояние = "ваше конкретное состояние"

дата перехода в состояние < преведущих дней 2 (В фильтре даты выберите нужное вам количество преведущих дней)

3 Для прочитаной результирующей коллекции выполните отправки письма по шаблону.

Если делать все кодом то будет еще проще и элегантнее

 

Или же можно создать БП на событии добавления записи или изменения поля, а в нём — таймер на 2 дня. Чтобы он срабатывал не всегда, а только когда нужно, предусмотреть дополнительную логику с ветвлениями, отправкой и приёмом сигналов для досрочного завершения при следующей смене состояния.

Показать все комментарии