Очереди (bank customer journey)

Добрый день.

Просьба пояснить следующие моменты из документации по разделу "Очереди":

  1. В поле [Процесс] выберите бизнес-процесс, по которому будут формироваться правила обработки записей из очереди на домашней странице - Можно ли где то подробно прочитать каким образом работает штатный бизнес-процесс: "Обработка обращений из очереди в Едином окне" (какие в нем заложены правила обработки записей)
  2. Обрабатывать наполнение очереди могут только те специалисты, для которых на вкладке [Команда] установлен признак [Активен]. По умолчанию данный признак устанавливается для всех физ. лиц, добавленных на деталь. Вы можете снять признак для некоторых специалистов, в таком случае наполнение очереди не будет отображаться для них на домашней странице. Каким образом снимается/ признак "Активен"?

Нравится

2 комментария

1. Можно открыть в дизайнере этот процесс «Обработка обращений из очереди в Едином окне» и посмотреть. Он состоит всего из двух элементов: в первом выбирается одна запись из таблицы обращений, отфильтрованная по Id, переданному в параметре, во втором — открывается её карточка.

2. На детали «Команда» открывается карточка из двух полей: справочного с выбранным контактом оператора и галки «Активный», доступной для снятия или проставления.

Зверев Александр,

Спасибо за Ваш ответ

Показать все комментарии