Выбор сервиса в зависимости от КЕ

Всем привет. 

Продукт bpmn SDE 7.13.2.934

Подскажите, пожалуйста, каким образом реализовать выбор Сервиса в зависимости ото выбранной КЕ. 

Из коробки требуется выбрать сервис и только потом КЕ, но дело в том, что всегда легче узнать с какой КЕ проблема и выбрать сервис для неё. Наверняка этот кейс сильно распространён

Нравится

4 комментария

В разделе фильтрация одного поля по другому делается при помощи бизнес-правил. Они настраиваются в мастере раздела. Стандартно КЕ не фильтруется по сервису, как и наоборот, их можно выбирать в любом порядке. Сервис блокируется бизнес-правилом при пустом сервисном договоре.

Зверев Александр, есть ли примеры настройки подобного(фильтрация) БП ?  

Достаточно переключиться в мастере раздела на нужную вкладку и посмотреть существующие бизнес-правила. Либо см. документацию. Их бывает 4 разновидности, в том числе и фильтрация:

scr_section_wizard_rules_designer_action.png

В целом, вопрос решён, важна была подсказка о том, что для решения кейса стоит использовать бизнес-правило в разделе "Обращения". 

Для реализации задуманного нужно сделать следующее - задать всем КЕ при импорте "тип" и добавить суррогатное поле "тип КЕ" в каталоге услуг. 

После этого сравнивать два поля. Выглядит это примерно следующим образом: 

Кстати, разрабам на заметку - подписи "Если" , "То", а также сама инфографика, при выборе фильтра значений, сбивают с толку.

Коллеги, спасибо за помощь. 

 

Показать все комментарии