Всем доброго дня.
В одном из объектов в силу разных причин понадобилось один кейс деактивировать, а другой активировать.
При переходе по статусам в старых записях на экран выдаётся сообщение об ошибке: "Процесс с идентификатором "<здесь разные guid'ы>" не найден".
Подскажите, пожалуйста, как можно эту ошибку исправить? Может очистить какую-либо таблицу?
Нравится
Григорий Чех,
Смотрел в своё время ту тему. В журнале процессов пусто. Из кейса ничего не стартует - только ошибку выдаёт.
Причём это не идентификатор процесса, это похоже на идентификатор экземпляра процесса, который теперь у приложения не получается найти.
Искал этот идентификатор через базу. Нашёл его в нескольких служебных таблицах, но раскрутить связи пока не получилось.
Фёдоров Александр Сергеевич,
Напишите где нашли возможно поможем. Как вариант вы можете раскрыть записи библиотеки процессов и журнала процессов и в url подставить ваши id, возможно ваш процесс или его єкземпляр найдется
Было аналогичное при смене стадии в разделе «Сделки». Тоже изменялись процессы, которые привязаны к состоянию сделки (настройка кейсов) — добавили новые процессы, убрали и изменили несколько процессов.
Обычно, если процесс по стадии завершился с ошибкой, то при переключении на другую стадию предыдущий процесс просто завершается.
Но в этом случае обнаружили, что нет записей в таблице SysProcessElementData для этого экземпляра процесса из журнала, поэтому возникает ошибка, так как приложение не находит соответствующего экземпляра данных.
По информации от разработчиков продукта, если элемент завершается с ошибкой из-за дедлока, то может быть выполнен автоматический откат транзакции, поэтому и нет записей в таблице SysProcessElementData (дедлок был при попытке записи в таблицу). Такое поведение связано с ошибкой в движке процессов, которое исправлено в версии 7.11.
У Вас и так 7.11, попробуйте обновиться до последней 7.11.3 или ещё дальше.
Мотков Илья,
Очень похоже на описанное... Сейчас на 7.11.3. Будем планировать обновляться...