Вопрос

Источник лидов. Выравнивание статистики с Google Analytics

Добрый день!



Нужен совет экспертов по bpm'online marketing.

Сравниваем статистику по лидам от Google Analytics и bpm'online marketing. И заметили одно расхождение:

bpm'online marketing источником всегда ставит источник последнего входа на сайт.

Google analytics тоже всегда ставит источник последнего (за 6 месяцев) не прямого входа на сайт (причем, прямым входом Google считает даже Organic search). 



Подскажите, пожалуйста:

1. Можно ли исправить данное поведение bpm'online marketing?

2. Можно ли реализовать multi-touch модель, чтобы фиксировать все источники входа контакта на сайт (трекинг событий сайта позволяет фиксировать источники?)

Нравится

3 комментария

Информация по работе трекинга и определению источников лидов есть в соответствующих статьях. Источники перехода на сайт определяются по UTM-меткам. Переходы по сайту можно анализировать только внутри своего сайта.

Google Analytics устроена значительно сложнее и её поведение может отличаться.

Когда есть utm-метки, вопросов не возникает.

Они появляются, когда utm-меток нет. Стандартный пример:

1. Посетитель перешёл на сайт по платной рекламе (paid search), посмотрел, добавил сайт в закладки.

2. Затем по закладке перешёл на сайт и заполнил контактную форму.

В итоге Google Analytics разумно посчитает, что лид пришёл по источнику paid search, а bpm'online не сможет определить источник лида, что искажает результаты работы маркетинга

В таком случае, можете реализовать анализ самостоятельно на стороне своего сайта.

Показать все комментарии