Источник лидов. Выравнивание статистики с Google Analytics
Добрый день!
Нужен совет экспертов по bpm'online marketing.
Сравниваем статистику по лидам от Google Analytics и bpm'online marketing. И заметили одно расхождение:
bpm'online marketing источником всегда ставит источник последнего входа на сайт.
Google analytics тоже всегда ставит источник последнего (за 6 месяцев) не прямого входа на сайт (причем, прямым входом Google считает даже Organic search).
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли исправить данное поведение bpm'online marketing?
2. Можно ли реализовать multi-touch модель, чтобы фиксировать все источники входа контакта на сайт (трекинг событий сайта позволяет фиксировать источники?)
Нравится
Информация по работе трекинга и определению источников лидов есть в соответствующих статьях. Источники перехода на сайт определяются по UTM-меткам. Переходы по сайту можно анализировать только внутри своего сайта.
Google Analytics устроена значительно сложнее и её поведение может отличаться.
Когда есть utm-метки, вопросов не возникает.
Они появляются, когда utm-меток нет. Стандартный пример:
1. Посетитель перешёл на сайт по платной рекламе (paid search), посмотрел, добавил сайт в закладки.
2. Затем по закладке перешёл на сайт и заполнил контактную форму.
В итоге Google Analytics разумно посчитает, что лид пришёл по источнику paid search, а bpm'online не сможет определить источник лида, что искажает результаты работы маркетинга
В таком случае, можете реализовать анализ самостоятельно на стороне своего сайта.