Здравствуйте!
После обновлении( https://academy.terrasoft.ru/documents/instrukciya-po-obnovleniyu-bpmonline-7-12-4?document=enterprise#HT_user_upgrade_instruction_backup) новой версий приложения, вошёл в систему все нормально, но когда я нажал компилировать все, до конца не дошёл, появляется несколько ошибок.
Это системные файлы, изменить нельзя.
Можете подсказать решение для такой ситуаций??
Нравится
Добрый день. Вы уверены что при обновлении использовали бинарники для того же продукта что и у вас? (т.е. если у вас SalesEnterprice, бинарники от SalesCommerce не подойдут). Также обновляться можно только на одну версию (на версию 7.12.4 можно обновляться только с 7.12.3).
Добрый день. Вы уверены что при обновлении использовали бинарники для того же продукта что и у вас? (т.е. если у вас SalesEnterprice, бинарники от SalesCommerce не подойдут). Также обновляться можно только на одну версию (на версию 7.12.4 можно обновляться только с 7.12.3).
Дмитрий А.,
Добрый день Дмитрий,
Вот здесь название бинарных файлов, версия 7.12.3.980_SalesEnterprise_Marketing_ServiceEnterprise_Demo_MSSQL_ENU и 7.12.4.924_SalesEnterprise_Marketing_ServiceEnterprise_Softkey_MSSQL_ENU, из название видно что старое версия идет с демо-наполнением, а новая Softkey, может быть в этом причина ??