Публикация
Почему не удается синхронизировать почту/добавить новую учетную запись Gmail почты в систему?
31 мая 2019 13:36
Вопрос:
Не удается синхронизировать почту/подключить новую почту к системе. В настройках почтового провайдера использовались различные варианты параметров логина. Но система все равно пишет, что пароль указан неверно.
Ответ:
У сервисов почтового провайдера изменилась политика безопасности.
Например, чтобы корректно пользоваться почтой gmail через bpm'online, необходимо в учетной записи почты разрешить подключение сторонних программ.
Для разрешения подключения сторонних программ необходимо:
- Зайти в настройки аккаунта:
- Выбрать вкладку "Безопасность"
- Дать разрешение на подключение сторонних программ
21 августа 2019 15:36
В некоторых случаях лучше использовать пароли приложений: https://support.google.com/accounts/answer/185833?hl=ru
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать