Вопрос

Синхронизация с почтой по расписанию не работает

Добрый день!

Перестала работать синхронизация с почтой по расписанию после того как поменяли почтового провайдера (синхронизация по ручному вызову работает.). В логах планировщика постоянно выдает ошибку подключения к почтовому серверу по старому ip-адресу. Такое ощущение что планировщик пытается подключится по ip-адресу вместо доменного имени. Подскажите, пожалуйста, как перенастроить планировщик на актуальный адрес почтового сервера?

 

 

Нравится

2 комментария

Либо старое значение сохранилось в кэше и поможет перезапуск и чистка Redis, либо оно всё же есть в настройках и нужно найти и изменить. Сам по себе планировщик не работает с почтой, он всего лишь запускает определённый БП SyncImapMail.

Возможно, ранее настраивали под другим пользователем, у кого прописан старый адрес; как удалить его триггер, см. тут.

Совместно со службой техподдержки решили проблему. Перестали работать триггеры, повторное сохранение настроек у каждого менеджера восстановило работу триггеров. Синхронизация заработала.

Показать все комментарии