После обновления одного из пакетов, пользовательский бизнес-процесс перестал работать. Он запускается и находится в стадии выполнения, но дальше первого элемента не продвигается. При попытке запустить вручную выдает ошибку "Элемент коллекции с уникальным идентификатором 00000000-0000-0000-0000-000000000000 не найден". Разумеется, такой коллекции в БП нет. Может быть какие-то элементы ссылаются на пустые id? Тоже нет. В метаданных есть нулевые id? И снова ответ нет.
Ответ - в БП есть элементы генерации и обработки сообщения, после удаления которых ошибка перестала возникать и процесс запустился :S
Возможно, кому-то это поможет решить свою проблему.
Подскажите, если я где-то ошибся сам и причина кроется где-то еще ¯\_(ツ)_/¯
Спасибо!
Скорее всего возвращается NULL, а так как ID быть NULL не может, вставляется объект GUID.Empty который в свою очередь равен 00000000-0000-0000-0000-000000000000. Добавьте проверку на GUID.Empty.