Добрый день. Подскажите, есть ли документация, где есть описание блоков "Следующие шаги (0)" в карточке "Обращение/Клиент".
В частности интересует:
- Можно ли скрывать с карточки этот блок?
- Можно ли скрывать с карточки этот блок при определенных условиях, например, в зависимости от значений на индикаторе стадий)?
- Можно ли дизейблить работу этого блока при определенных условиях (нельзя звонить/отправлять письмо при определенных условиях, например, в зависимости от значений на индикаторе стадий?
- Можно ли убрать часть функционала в блоке "Следующие шаги (0)" (например, с данной карточки нельзя отправлять электронное письмо)?
Нравится
Этот механизм сделан в схеме CaseSectionActionsDashboard. В статье есть пример его доработки, добавления нового элемента для сообщений портала, в другой статье — ещё одной кнопки для звонков. Для изменения, скрытия кнопок используйте diff с merge и remove, как тут и тут. Для добавления логики видимости и доступности попробуйте использовать биндинги, как к обычным полям. Также см. обсуждение.
Зверев Александр пишет:
Этот механизм сделан в схеме CaseSectionActionsDashboard. В статье есть пример его доработки, добавления нового элемента для сообщений портала, в другой статье — ещё одной кнопки для звонков. Для изменения, скрытия кнопок используйте diff с merge и remove, как тут и тут. Для добавления логики видимости и доступности попробуйте использовать биндинги, как к обычным полям. Также см. обсуждение.
Зверев Александр,
Спасибо за комментарий, очень много полезной информации!