Вопрос

Производительность BPM Online. Кэширование и прогрев.

Коллеги, вопрос такой.

При первом входе, какое-либо действие занимает много времени, например, создание контакта - до 15 секунд. 

Затем, повторная операция - сокращается до 2-3 секунд.

Проблема в том, что если бы это один раз в день, то все понятно, но небольшой простой приводит к той же ситуации.

Кто как борется с такой ситуации? Не очень удобно, когда тебе нужно зайти в течении рабочего дня, причем я бы не сказал, про какие-то большие таймауты, это может быть полчаса или меньше (точно не могу определить) и опять все долго.

Особенно тяжело объяснить это заказчику, который привык работать с десктопными приложениями и там отклик быстрый.

В свое время занимался порталами, там были скрипты прогрева системы, может к BPM Online есть подобные.

В общем прошу советы, как бороться с такими проблемами производительности, реально иногда ужасно выглядит, отошел ненадолго, приходишь, создаешь контакт или еще что-то и все висит опять. 

PS: Версия облачная.

 

 

 

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Обратитесь в поддержку - они отлично умеют бороться с засыпанием IIS

Обратитесь в поддержку - они отлично умеют бороться с засыпанием IIS

Показать все комментарии