Добрый день !
Стоит задача направить на почту контакту письмо с оповещением, что контакт был упомянут в Ленте (в любом объекте). Чаще всего это объект Документ.
Нашла на маркетплейс темплейт, который реализует данную задачу на конфигурации Service. https://marketplace.terrasoft.ru/template/uvedomlenie-ob-upominanii-v-l…; Дабы не изобретать велосипед, хотела переделать бизнес-процесс под нашу конфигурацию, но непонятны некоторые позиции в бизнес процессе. Также установила данный темплейт на триальную версию конфигурацию сервис, и протестила его, но уведомления на почту не падают.
В чем проблема, понять не могу, прошу помощи , чтобы разобраться в данном процессе. Скриншоты настроек элементов бизнес процесса прилагаю.
Нравится
LilyG,
Если не работает отправка уведомлений по оригинальному бизнес-процессу без Ваших правок, то вполне нормально у разработчика процесса уточнить почему. Часто бывают специфические нюансы настроек работы функциональности.
Единственное, я бы проверила корректность настройки почтового ящика - уходят ли хоть какие-то уведомления.
А, если не работает отправка уведомлений после того, как в процесс были внесены изменения с Вашей стороны, тогда без детального анализа внесенных изменений и, возможно, отладки не обойтись.
P.S. Кстати, скриншоты своих изменений Вы так и не прикрепили.
Добрый день.
Все возникшие с настройкой вопросы Вы можете задать разработчику данного бизнес-процесса. Напишите письмо на bpmonlinelabs@bpmonline.com.
Алла Савельева пишет:
Добрый день.
Все возникшие с настройкой вопросы Вы можете задать разработчику данного бизнес-процесса. Напишите письмо на bpmonlinelabs@bpmonline.com.
Добрый день !
Разработчику писала изначально, он и рекомендовал поставить темплейт на триальную версию и самостоятельно переделать под свои нужды и конфигурацию.
LilyG,
Если не работает отправка уведомлений по оригинальному бизнес-процессу без Ваших правок, то вполне нормально у разработчика процесса уточнить почему. Часто бывают специфические нюансы настроек работы функциональности.
Единственное, я бы проверила корректность настройки почтового ящика - уходят ли хоть какие-то уведомления.
А, если не работает отправка уведомлений после того, как в процесс были внесены изменения с Вашей стороны, тогда без детального анализа внесенных изменений и, возможно, отладки не обойтись.
P.S. Кстати, скриншоты своих изменений Вы так и не прикрепили.
LilyG, причём тут гугление, это же дополнение из маркета, Алла выше привела почту разработчиков.
Судя по этим двум скриншотам, по пустому Id схемы определяется, является ли комментарий в ленте корневым или ответом на другой комментарий и в зависимости от этого отрабатывает различная логика.
Зверев Александр пишет:
LilyG, причём тут гугление, это же дополнение из маркета, Алла выше привела почту разработчиков.
Судя по этим двум скриншотам, по пустому Id схемы определяется, является ли комментарий в ленте корневым или ответом на другой комментарий и в зависимости от этого отрабатывает различная логика.
Разработчики отправили меня переделывать процесс самостоятельно, я писала выше. А чтобы его переделать, нужно понимать что происходит при выполнении процесса. А чтобы это понимать, я должна знать ту часть формул,что не описаны в разделе "Формулы" на академии, например, упоминание схем.
Спасибо.
Это обычное значение справочного поля, которое может быть пустым или заполненным.
Зверев Александр,
Александр, могли бы Вы подсказать, как человек, который разбирается в формулах, почему стоит именно такая формула проверки перед отправкой еmail ?
[#Читать пользователя контакта.Первый элемент результирующей коллекции.Тип подключения#]==0&&[#Message Schema ID#]==[#Cases Schema ID#]&&[#Читать системную настройку NoReplyNotificationMailboxSettings.Первый элемент результирующей коллекции.Значение уникального идентификатора#]!=Guid.Empty&&[#Читать контакта.Первый элемент результирующей коллекции.Email#]!=String.Empty
Тип подключения пользователя: что это ? я нашла данную колонку в пользователях, вывела её и у всех стоит "0". Но что означает этот ноль непонятно .
Системная настройка не должна быть пустой (это выглядит логично, но я не нашла данную системную настройку "NoReplyNotificationMailboxSettings" в нашей конфигурации и в гугле).
Не пустой email тоже выглядит логично.
И главный вопрос, зачем приравнивать id Схем сообщения и кейса ?
Лилия, вопросы, почему в процессе написали именно такое условие, лучше адресовать его авторам. Если Вам не нужно какое-то условие, можете его убрать, но процесс после этого может работать уже не так, как задумано при его создании.
По типу пользователя, см. тему.
Системной настройки с таким кодом стандартно не вижу, возможно, она идёт в пакете с этим БП. Судя по названию, в ней может хранится Id записи о ящике «noreply@...».
Процесс предназначен для работы с напоминаниями раздела обращений, потому и сравнивается Id со схемой Case.