Как настроить авто привязку ответов на e-mail отправленных из продажи?

Добрый день.

Из продаж и из активности отправляют письма. Привязка к продаже/активности у них по умолчанию есть. Но когда получаешь ответ на такое письмо, привязывать его к соответствующей продаже/активности приходится вручную.

Как правильно настроить правило, чтобы ответы привязывались к той продаже/активности к которой привязано изначальное письмо?

Нравится

1 комментарий

В будущих релизах обещают обновление правил привязки, возможно, и Ваш случай покроют:

ПРАВИЛА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРИВЯЗКИ ПИСЕМ

Для уменьшения времени на ручную обработку и привязку писем к продажам, заказам или лидам будут добавлены преднастроенные правила. Например, если письмо было получено от клиента, по которому есть открытая продажа, и текущий пользователь входит в команду продажи, то письмо будет связано с продажей. Такие правила будут реализованы для разделов [Продажи], [Заказы], [Лиды], [Обращения].

Кроме того, будет упрощена пользовательская настройка новых правил, появится возможность включать/отключать определенные правила для отдельного почтового ящика.

Также можно использовать стандартный механизм привязки писем к сущностям по упоминаемому в тексте номеру. Если в ответе на письмо будет цитата изначального письма с номером, ответ тоже привяжется.

Показать все комментарии