Вопрос: корректно ли поведения очередей
Стартовые условия:
- Настроена очередь на следующие состояния обращения: 2, 3, 4 ,5.
- Обращение попало в очередь с состоянием 2. В результате элемент очереди получил состояние "Не обработан"
Шаг1. Если на домашней странице (или в разделе "очереди") открыть по кнопке "Открыть" данное обращение, то состояние элемента очереди изменится с "Не обработан" в "В работе", а состояние обращения останется с №2.
Шаг2. Пользователь в рамках работы с элементом очереди переводит обращение в состояние 2->3->4->5->6. В результате состояние элемента очереди изменится с "В работе" на "Отработан".
НО
Если открыть карточку "Обращение", например из раздела "Обращения", то состояние элемента очереди не изменится, и в случае перевода Обращения в состояние 6. Элемент очереди не будет исключен из очереди, из-за не выполнения фильтра (состояние элемента очереди будет по-прежнему "В работе", а состояние обращения равно "6")
Так и должно быть? или так как обращение не подходит к очереди по фильтру (состояние обращение = 6, а не 2,3,4,5), то из очереди данный элемент должен быть удален
Нравится
Да, такое поведение системы задумано изначально.
Справочник состояний элементов очереди и справочник состояний обращений — с разным наполнением.
Механизм очереди реализован универсально, он подходит для очередей лидов, очередей обращений и др. Для каждого раздела реализован свой БП по обработке из очереди. Например, для обращений это SetCaseInWorkFromOperatorSingleWindowProcess: