Отправка email для Feedback при статусе Resolved для Обращения
Добрый день.
Сейчас при выставлении статуса Resolved выходят задачи на "ручную" отправку Email клиенту. Поле From не заполнено.
Цель: сделать автоматическую отправку.
Просьба подсказать необходимые настройки. В частности в какой системной настройке нужно указать ящик для отправки.
В разных документах находили инструкции типа:
- для версии 7.12.2 и ниже или
- In the “Service team email“ system setting, specify the email that will be used for automatic emailing
Но у нас версия Service Enterprise 7.15. Настройки из варианта 2 нет в системе.
Заранее спасибо!
Нравится
По идее, должно автоматически отправляться и так. Проверьте есть ли нужная запись в указанном по ссылке справочнике.
Возможно, в системе не настроен общий ящик?
Александр, спасибо за совет.
Общий ящик действительно был не настроен. НО после его настройки email все равно не отправлялись автоматом. При открытии задачи на отправку было видно, что поле From пустое (хотя выбрать общий ящик из выпадающего списка можно).
Решение нашел здесь:
https://community.creatio.com/questions/email-sending
Нужно указать email для отправки в системной настройке: SupportServiceEmail