Коллеги, доброе утро.
Пытаюсь импортировать перевод в систему из таблицы, но при задании соответствия не вижу колонок языков (см. скриншот во вложении).
На демо-стендах аналогичная ситуация.
Импорт переводов осуществляется как то иначе?
Заранее благодарю!
Нравится
Александр Горчаков пишет:
https://academy.terrasoft.ru/documents/base/7-15/kak-zagruzit-perevody-… это уже не актуально?
Актуально, но есть несколько но...
1. Для выбора сопоставления колонки из таблицы переводов и значения в таблице Excel нужно, чтобы в схеме таблицы у требуемых полей был указан 'Режим использования' - 'Общие'. А чтобы это сделать нужно создать замещающий объект схемы таблицы.
2. Как видно, в таблице колонки со значениями для разных языков называются 'Язык0', 'Язык1' и т.д., поэтому непонятно, где нужно установить признак, чтобы отобразились те языки, с которыми работают в данной конфигурации.
3. Также из-за того, что данный раздел имеет специфическую реализацию по сравнению с другими разделами, то после установки значения 'Общие' в свойстве поля 'Режим использования' изменяются подписи колонки в реестре (они будут отображаться не названиями языков, а 'Язык0', 'Язык1' и т.д.).
Исходя из всего вышеизложенного, если требуется перенести существующие переводы с одной конфигурации в другую, то лучше это делать либо привязкой данных, либо напрямую sql-скриптами, если у Вас on-site.
Если это нужно сделать в одной конфигурации, то лучше вносить переводы прямо в разделе 'Переводы'.
Доброе утро.
Посмотрите статью на Академии по мультиязычию.
Алла Савельева,
Спасибо за ссылку.
https://academy.terrasoft.ru/documents/base/7-15/kak-zagruzit-perevody-iz-excel а это уже не актуально?
Александр Горчаков пишет:
https://academy.terrasoft.ru/documents/base/7-15/kak-zagruzit-perevody-… это уже не актуально?
Актуально, но есть несколько но...
1. Для выбора сопоставления колонки из таблицы переводов и значения в таблице Excel нужно, чтобы в схеме таблицы у требуемых полей был указан 'Режим использования' - 'Общие'. А чтобы это сделать нужно создать замещающий объект схемы таблицы.
2. Как видно, в таблице колонки со значениями для разных языков называются 'Язык0', 'Язык1' и т.д., поэтому непонятно, где нужно установить признак, чтобы отобразились те языки, с которыми работают в данной конфигурации.
3. Также из-за того, что данный раздел имеет специфическую реализацию по сравнению с другими разделами, то после установки значения 'Общие' в свойстве поля 'Режим использования' изменяются подписи колонки в реестре (они будут отображаться не названиями языков, а 'Язык0', 'Язык1' и т.д.).
Исходя из всего вышеизложенного, если требуется перенести существующие переводы с одной конфигурации в другую, то лучше это делать либо привязкой данных, либо напрямую sql-скриптами, если у Вас on-site.
Если это нужно сделать в одной конфигурации, то лучше вносить переводы прямо в разделе 'Переводы'.
Александр Горчаков,
Всё-таки очевидные вещи - совсем неочевидны.
Оказывается, что, если колонки, содержащие переводы, в файле для импорта из Excel переименовать в виде Язык0, Язык1 и т.д., то сопоставление происходит автоматически, даже, если такое поле нельзя выбрать в выпадающем списке.
А чтобы понять, какой номер у языка, используемого Вами, нужно выполнить запрос к таблице SysCulture.