Программа лояльности Сообщества: плюсы-минусы, подводные камни
Вопрос: знаете ли вы о "Программе лояльности" Сообщества? По этой программе Экспертам Сообщества, которые отвечают на вопросы других Участников, начисляются баллы. Эти баллы потом можно обменять на подарки.
Работает это так: автор вопроса собирает ответы от Участников Сообщества, выбирает один, самый полезный, отмечает его как "Лучший ответ". Если автор не смог определиться с лучшим ответом, то выбор за него делают Модераторы Сообщества.
Баллы можно получить не только помогая другим Участникам Сообщества. Приветствуются также сообщения о найденной в продуктах Creatio ошибке. Такие сообщения передаются команде разработчиков для анализа и устранения.
Вам нравится "Программа лояльности"? Что можете сказать о ней?
Нравится
Хорошая программа, помогающая из Community создать Базу знаний.
Ещё хотелось бы видеть, кто даёт тот или иной ответ (поддержка, сертифицированный специалист и т.п.)
Хорошая программа, помогающая из Community создать Базу знаний.
Ещё хотелось бы видеть, кто даёт тот или иной ответ (поддержка, сертифицированный специалист и т.п.)
Владимир Соколов,
Да, хорошая идея указывать больше информации об авторах ответа, согласна. А сам механизм начисления баллов, подарки - как эти части программы лояльности?
Мария Петрова пишет:
А сам механизм начисления баллов
Не особо прозрачен. За ответы приходят баллы, а вот по замечаниям документации как то туговато. писал много замечаний по документации, а вот обратной связи нет и балов тоже
Алексей Следь пишет:
писал много замечаний по документации, а вот обратной связи нет и балов тоже
Алексей Следь,
в целом, все начисления баллов и причины начисления должны отображаться в Журнале изменений Программы лояльности. Зайти в журнал можно через главную (правый верхний угол). В вашем кабинете отображаются начисления только за лучшие ответы?
Мария Петрова,
Да. За замечания к документации нет. В принципе как и любой обратной связи по тем отзывам, что я писал на документацию