Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как можно сделать чтобы одинаковые запросы от клиента закрывались или объединялись
Нравится
Добрый вечер.
Сначала нужно определиться с критериями - какие обращения считать дублями.
После реализовать бизнес-процесс, в котором будет выполняться проверка на дубли и при необходимости отмена дублирующего запроса.
Я бы их не объединяла, так как тогда в срм будет неполная история обращений.
Также для контроля я бы подумала о реализации детали, в которой будет содержаться информация о том, какое обращение является дублем или дублями данного обращения.
Добрый вечер.
Сначала нужно определиться с критериями - какие обращения считать дублями.
После реализовать бизнес-процесс, в котором будет выполняться проверка на дубли и при необходимости отмена дублирующего запроса.
Я бы их не объединяла, так как тогда в срм будет неполная история обращений.
Также для контроля я бы подумала о реализации детали, в которой будет содержаться информация о том, какое обращение является дублем или дублями данного обращения.
Можно сделать и ручной процесс по действию в реестре и карточке обращения, где на автогенерируемой странице в справочном поле указывать, чьим дублем является обращение. А в процессе закрыть его с причиной «Дубль» и связать с оригиналом.
я бы подумала о реализации детали, в которой будет содержаться информация о том, какое обращение является дублем или дублями данного обращения.
Есть же стандартная деталь «Подчинённые обращения», можно использовать её.