Добрый день!
У меня в CTI панели есть два поля:
Линия соединения и Тематика. В Тематике есть справочная колонка Линия соединения. Мне необходимо фильтровать справочник 2 по значению в поле 1.
Я попробовал сделать это тремя способами:
1. lookupListConfig. Не работает, в фильтр даже дебаггер не проваливается.
2. Бизнес правила. Тоже не работают.
3. И дальше я попытался написать метод, который будет вызываться по изменению колонки 1, чтобы там уже программно добавлять/удалять необходимые значения из справочника в поле 2.
В итоге и в этот метод не могу провалиться дебаггером.
Скрины по каждому варианту во вложении.
Кто сталкивался? Что происходит? В других карточках все методы работают, именно в CTI панели - нет.
Нравится
У Вас какая версия? У меня так же не работает код фильтрации в разделе активностей на поле "Ответственный" - версия Sales 7.15.2 для СУБД Oracle
Александр, не думаю, что это как-то связано с Вашим случаем. Вы же добавляли в обычную карточку, а у CTI-панели, видимо, есть особенности.
Если прямо в её полях не получится, можно добавить БП для запуска с панели, а в нём первым шагом страницу с нужными полями и логикой фильтрации.
Александр Тыра,
В обычных страницах у меня работает. Версия такая же только Service.