Всем доброго дня. Версия 7.15.
Можно ли как-нибудь в бизнес-процессе, зная контакт оператора, получить текущий активный звонок, если он есть?
Нравится
1 комментарий
Лучший ответ
31 августа 2020 16:27
Денис, звонки хранятся в таблице Call, также есть отдельная SysActiveCall. Если звонок ещё идёт, EndDate не заполнено. Если не по контакту, а по оператору, попробуйте фильтровать по CreatedById или ModifiedById.
31 августа 2020 16:27
Денис, звонки хранятся в таблице Call, также есть отдельная SysActiveCall. Если звонок ещё идёт, EndDate не заполнено. Если не по контакту, а по оператору, попробуйте фильтровать по CreatedById или ModifiedById.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать