При переходе на удаленку перестала откріваться программа
Версия: Terrasoft 3.4.1
У нас возникла проблема при переходе на удаленку. У ряда сотрудников (и у меня в том числе) программа не открывается. Выдается ошибка "Unable to complete login process due to delay in opening server connection" Времени на вход отводится немного. Кое-кто зашел с 4,5, 7 раза. Я и еще двое не могут зайти вообще. Время на открытие соединения с сервером видимо где-то можно изменить. Но я не могу зайти в админку. На скриншоте ошибка на фоне Microsoft SQL Server Management Studio. Можно в какой-то из таблиц базы данных Террасофт через Microsoft SQL Server Management Studio изменить это время или как-то еще решить эту проблему?
Нравится
Владлен, свойства подключения к базе задаются не в таблицах самой БД и не TSAdmin, а на уровне SQL-сервера. См. обсуждение путей устранения таких же ошибок.
Как обходной вариант, можно запускать TSClient на компьютере рядом с БД и подключаться удалённо к нему по RDP, TeamViewer или подобным образом.