Ребята положили нам боевую CRM на 3 часа без согласований или хотя бы предупреждений и по их мнению это нормально, всё в рамках договора.
Лучший вендор.
Единственное решение для таких ситуаций использовать on-site.
Полозюков Евгений Петрович пишет:
И заранее дать поддержке график возможных работ
Коллеги, спасибо за поддержку. Но дело не в графике, а в коммуникациях.
Мы понимаем, что заапрувить у всех клиентов облачного решения конкретные работы, наверное, сложно - но просто разослать уведомление за день-два вполне посильная задача.
По ночам ведь тоже кто-то может работать: админы, разработчики, тестировщики, которые, как и все, хотят иметь возможность планировать свои рабочие активности.
Полозюков Евгений Петрович,
От on-site до legacy - один шаг. :)
Да, было бы прекрасно в системе сделать раздел об уведомлении и утверждении времени на недоступность сайта.
Вадим, от команды Terrasoft, я приношу извинения за данную ситуацию.
В согласованные диапазоны тех.окон как по Вашему сайту, так и по всему блоку, проводились регламентные работы.
Поэтому в течение ориентировочно 2 часов (с 00:00 до 01:52) сайт не был доступен.
Мы уже учли Вашу обратную связь и пересматриваем процедуры информирования при проведении тех.работ.
Спасибо за обратную связь и комментарии.