кейс: КЦ обрабатывает обращения и назначает ответственных. Для разных отделов должны быть свои шаблоны. На данный момент система позволяет отправить один шаблон для всех единичных ответственных и один шаблон для групп ответственных.
задача: создать разные шаблоны для разных групп ответственных
Нравится
К с,
Извините, не показалось у меня уведомление о сообщении.
Скрины прилагаю, но, возможно, у нас сложнее условия. Но кратко - вычисляем SLA по разным условиям, из него по параметрам определяем шаблон.
Сам механизм посылки писем взят из Creatio service (это не элемент Send email, а скрипт - он более гибкий).
Мы делали свой бизнес-процесс, в котором выбирали шаблон по нужным условиям. Соответственно, стандартный процесс делали неактивным.
К с,
Извините, не показалось у меня уведомление о сообщении.
Скрины прилагаю, но, возможно, у нас сложнее условия. Но кратко - вычисляем SLA по разным условиям, из него по параметрам определяем шаблон.
Сам механизм посылки писем взят из Creatio service (это не элемент Send email, а скрипт - он более гибкий).