Кнопка Подписаться на рассылку в теле письма

Задача. Требуется отправлять триггерные письма при заполнении лид-формы на нашем сайте. В теле письма будет некий текст, а ниже кнопка ПОДПИСАТЬСЯ на рассылку. Когда человек нажимает на эту кнопку, то в Creatio отправляется информация о том, что этот адресат согласен получать нашу рассылку. 

Как это можно реализовать? 

Нравится

7 комментариев

Екатерина, такое можно, если первое письмо отправляется в рамках триггерной рассылки. Пример есть тут, на скриншоте видно настройку по URL перехода «Узнать больше»:

section_campaigns_new_designer_condition_flow_3.png

Только в Вашем случае стартовым элементом будет лендинг, обо всех элементах см. тут.

Я наверное не совсем корректно описала задачу. Важно понять, как настроить сам механизм подписки из письма. Вот в письме кнопка Подписаться. Человек, нажимая эту кнопку, подтверждает согласие получать нашу рассылку. В этот момент в creatio "улетает" сигнал о том, что контакту надо поставить где-то какую-то галочку/признак о том, что у нас официальный подписчик. И что потом, при запуске массовой рассылки email этого контакта получал рассылку. 

Вот Кампания. Человек оставил контакты в лид-форме - получил триггерное письмо с кнопкой подписки - подписался - попал в список подписчиков и получил в ответ письмо с благодарностью за подписку.

Как сформулировать действие, что Клик по кнопке Подписаться = Подписка = переход на следующий шаг "Отправка Спасибо за подписку"? 

Выше того, что Вы выделили, есть блок «Какой результат выполнения шага», там это настраивается.

Зверев Александр, я нашла этот шаг - "Есть переход". Окей, получатель нажимает на кнопку (осуществляет переход). А как система поймет, что нажал на кнопку = стал подписчиком? Как мне настроить этот механизм? 

Екатерина, в шаблоне письма есть несколько ссылок, а в дизайнере кампании в условии перехода указывается, при какой оно сработает:

А дальше в кампании может быть другая логика, например, отправки ещё одного письма или добавления/изменения данных в полях записи об этих контактах.

Зверев Александр,

Я это поняла, что в email может быть несколько ссылок. Как bpm поймет, что в карточку Контакта надо поставить галочку (и куда ее ставить, если надо? ) о том, что этот человек хочет получать рассылку.  Или нужна динамическая группа, куда будут попадать те, кто нажал на нужную ссылку? Или нет такого признака в bpm , а фиксируется только информация о том, если человек именно отписался от рассылки и появляется галочка "не использовать email"? 

 

Со ссылкой «не использовать email» должна быть стандартная реализация.

По поводу признака разрешения, в той же кампании в случае перехода по ссылке и выполнения условия можно добавить элемент изменения данных и его у этого контакта поставить. Вы можете добавить в карточку контакта новое поле и заполнять его, а затем строить динамические группы для новых рассылок по его заполненности. Или, если хотите, чтобы пользователь подписывался только на определённые рассылки, можно сделать у контакта таблицу детали и указывать на ней.

 

Показать все комментарии