Вопрос

можно ли подтянуть портал на 1с Битрикс к Creatio для работы с обращениями?

Приветствую. Портал самообслуживания у нас на 1с Битрикс, а хелпдеск разворачиваем на creatio Сustomer center. Хотим реализовать "обращения" сотрудников в полном объеме.

Спасибо

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Доброе утро.

 

Думаю, что реализация такой функциональности возможна.

Посмотрите статью на Академии и определитесь, какой способ интеграции более подходящий в Вашем случае.

Доброе утро.

 

Думаю, что реализация такой функциональности возможна.

Посмотрите статью на Академии и определитесь, какой способ интеграции более подходящий в Вашем случае.

В маркете есть несколько дополнений по интеграции с «Битрикс», но, похоже, функциональность портала они не покрывают. Но лучше всё же уточнить у их авторов.

 

Если готового решения нет, можно разрабатывать своё, как выше предложила Алла.

 

Либо же можно рассмотреть переход на собственную функциональность портала в Creatio.

 

Кстати, не существует продукта «customer service», есть либо «Сustomer center», либо «Service enterprise».

Показать все комментарии