Добрый день!
Помогите разобраться.
Обращение регистрируется по письму на системный почтовый ящик 2, уведомления по работе с обращением уходят с основного ящика 1.
В итоге уведомления уходят с основного ящика контакту обращения и системному почтовому ящику 2.
Поддержка ничего не может ответить внятного :(
В поле "кому" указываю емаил контакта в бизнес процессе, отправитель = системная настройка. Отправку делаю так:
var activityId = Get<Guid>("activityId");//AddActivityDataUserTask.RecordId; var emailClientFactory = ClassFactory.Get<EmailClientFactory>(new ConstructorArgument("userConnection", UserConnection)); var activityEmailSender = new ActivityEmailSender(emailClientFactory, UserConnection); activityEmailSender.Send(activityId); return true;
Нравится
Добрый день.
В каком состоянии у вас настройка "AutoNotifyOnlyContact"? попробуйте поставить в True, после перезапустить приложение, и почистить редис. т.к. настройка кэшируется.
Добрый день.
В каком состоянии у вас настройка "AutoNotifyOnlyContact"? попробуйте поставить в True, после перезапустить приложение, и почистить редис. т.к. настройка кэшируется.
спасибо большое! судя по статье на академии должно помочь. попробую и напишу по результату.