Добрый день,
Подскажите пожалуйста, установил темплейт "консультация контакта по входящему звонку"
https://marketplace.terrasoft.ru/template/konsultaciya-kontakta-po-vhodyashchemu-zvonku
не могу настроить, чтобы карточка из темплейта открывалась по звонку в CTI панели. Хочу чтобы в ней был выбор процесса примерно, как на скриншоте.
Все настройки, вроде в норме и прописаны
Сейчас при звонке отображается обычная панель CTI без всяких упоминаний темплейта
Нравится
3 комментария
3 февраля 2021 11:26
Олег,
обратите внимание, что темплейт совместим с CRM bundle. Функциональность запуска бизнес-процесса по звонку в CTI панели является базовой и доступна только в продуктах Service Creatio.
Уточните, на каком продукте пробуете выполнить настройку?
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать