Добрый День! Проблема заключается в том что когда добавляем Новый сервисный договор, при создании нового обращения появляется только новый сервисный договор в справочниках остальные действующие договора исчезают как решить эту проблему.
Нравится
Найти разработчика который умеет решать проблемы.
Нагашыбай, проверьте, есть ли у старых сервисных договоров на детали «Объекты обслуживания» нужный контакт или контрагент. Возможно, их кто-то вручную или в БП очищает. Или же у Вашего пользователя просто нет прав на чтение этих записей.
Больше о логике работы выбора сервисных договоров есть в статье, возможно, из неё станет ясно, на что ещё нужно обратить внимание.
Зверев Александр,
на старых сервисных договорах добавлены нужные контрагенты и контакты но все равно проблема повторяется.
Проверьте ещё права доступа на их чтение.
И опишите подробнее, со скриншотами, может, были какие-то доработки раздела?