Вопрос
Ошибка при обновлении на 17.3. Данный ключ отсутствует в словаре
7 апреля 2021 09:34
Подскажите, где находятся подробные логи о ошибке, в котором я могу узнать на что конкретно он ругается
В логах инсталяции я не увидел никаких ошибок
Нравится
2 комментария
7 апреля 2021 09:52
Логи по обновлению хранятся в той директории, в которую вы распаковали архивы обновления. Файл с логами называется UpdateExtendedLog, если я Вас правильно понял.
7 апреля 2021 23:38
Логи обновления пишутся в папку Log для каждой версии из \InstallPackages. Например, \InstallPackages\7_17_3\Log.
Что касается ошибки со скриншота - такая ошибка может возникнуть в случае, если в конфигурации нет пакета CustomerCenterSofkey. Проверьте компиляцию после обновления, если она завершается без ошибок, то ошибку обновления можно игнорировать.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать