Не отображается раздел [Обращения] в рабочем месте
Коллеги, подскажите, по какой причине в рабочем месте раздел [Обращения] не отображается (для продуктов Bank Customer Journey) в рабочем месте (права доступа есть, выполнялась очистка кеша и повторный вход в систему)?
Нравится
Добрый день!
Раздел [Обращения] доступен для продукта Bank Customer Journey. В версиях 7.15 не было четкого определения рабочее место основное или портальное. Определялся тип рабочего места только при добавлении туда первого раздела (портального или основного). Причиной описанного Вами поведения может быть то, что при не использовании портала, при добавлении раздела в новое рабочее место отображается два раздела "Обращения"(портальное (нет страницы карточки), и обычное), а в существующем обычном - 0 (система не может определить тип). Проверить это можно запросом select * from SysModule nolock where [Code] = 'Case'. Если [Type] = 1, то это портальный раздел.